Я бы выделила две темы китайской социальной рекламы - патриотическая и семейная.
Патриотические плакаты призывают любить родину, беречь природу, призывают к единству между народными меньшинствами (у нас тут это особенно актуально). В Синине видела кучу рекламы про "великую китайскую мечту" - это один из слоганов (читай политических курсов) нынешнего председателя Си Цзинпина.
Вот, например, плакат о единстве народных меньшинств. Написано что-то типа "единство среди молодого поколения нацменьшинств - это наша мечта"

Вот еще из разряда патриотических - "Усердный труд приведет к появлению цветущего сада"...

Социальная реклама семейной тематики в основном касается уважения к пожилым людям, ценностей семьи и заботы о престарелых родителях. Тема уличных, беспризорных детей вообще не актуальна - их здесь нет[Spoiler (click to open)] (я думаю, во многом благодаря политике одного ребенка). Насилие в семье тоже пока не затрагивают- или нет такой проблемы, или она еще не настолько большая, чтобы правительство решило реагировать. Зато актуальна тема брошеных престарелых родителей (тоже во многом благодаря политике одного ребенка).
"Дом - если есть немного времени, вернись домой проведать (родителей)"

"Любите и будьте послушны родителям"

"Успокойте сердце старика, позаботьтесь о здоровье старика, побеспокойтесь о желаниях старика, послужите старику с благодарностью"

"Проявите любящую заботу к пожилому человеку"

"Ты занят? Думаешь о доме, скучаешь по дому - найди время вернуться домой проведать (родителей)"

"Поколение вместе с поколением достигнут мечты, достигнут счастья" - о ценности семьи

"Уступи место тому, кому оно нужнее" (тут, кстати, один из редких примеров использования английского слова в рекламе)

Вот такие вот тут у нас социальные афиши...