partagenocce (partagenocce) wrote,
partagenocce
partagenocce

Categories:

До тех пор, пока GM,...... не выкупили контрольный пакет

https://onb2017.livejournal.com/239176.html

“В 1920-30-х годах Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Балтимор, Сент-Луис, Филадельфия, Окленд, Бостон, Детройт, Сиэтл и другие города были оснащены рельсовыми линиями, предназначенными для движения электрических вагонов. До тех пор, пока GM, Standard Oil, Phillips Petroleum и Firestone не выкупили контрольный пакет Национальных Городских Линий, владеющий железнодорожными путями и закрыли линии. Это вынудило людей покупать личные авто, либо ездить на автобусах, изготовленных компанией GM, которые заправляли бензином от Standard Oil и Phillips Petroleum, и оснащенных покрышками от компании Firestone Tires.”



Дело в том, что в 1970-х годах прокурор антимонопольного отдела Брэдфорд Шелл затеял расследование в отношении вышеупомянутых компаний, собрав различные свидетельства, включая данные ФБР и Министерства Юстиции США. 8



Еще в апреле 1949 года государство выступало обвинителем против всех вышеперечисленных ответчиков, поскольку те по всем признакам навязывали Национальным Городским Линиям продукцию заинтересованных лиц. В результате, компании признали виновными и заставили выплатить ужасающие штрафы. Например, GM, как одному из главных зачинщиков, присудили сумму, на которую они могли бы легко купить современный “умный унитаз” в наши дни, а именно 5 тысяч долларов, а прочим вовлеченным, таким как компании H.C. Grossman, отвечающей за финансирование GM, —целый один доллар. 8 Да здравствует буржуазное правосудие и антимонопольные акты.

Позже обвинения и вовсе сняли. Между тем, те, кто полагался на общественный транспорт в 1920-х годах, а это было большинство населения—кроме владельцев и управляющих GM и Ко, а также прочих подобных, разумеется— так как линии проходили практически во всех городах и могли доставить куда угодно, были вынуждены пилить на шумных и неудобных автобусах, ну и, естественно, покупать вожделенные авто, продажи которых резко упали к 1920-м, но также резко выросли после того, как исчезла возможность ездить на удобном общественном транспорте.8 Да здравствует свобода.
Tags: Капитализъм, за все хорошее, зеленые проекты, не надо питать иллюзий, сыну
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments