Если буржуазные революции происходили под лозунгом “Каждый имеет право решать!", а социалистические - “каждый имеет право на труд”, то все цветные революции во всех странах происходят впервые с одним и тем же лозунгом: “Умереть за право не работать!”
Если главной движущей силой буржуазных революций были предприимчивые купцы и промышленники, а социалистических - парвеню из дворянской и интеллигентской среды, и доведеные ими до точки кипения рабочие, то главной движущей силой цветных революций стал городской люмпен, подвизавшийся на оказании каких-нибудь необременительных услуг или вообще принципиально не работающий в третьем поколении.
Майдан - яркий, прямо таки дисциплированный образец такой революции, в ходе которых протестующие предлагали уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требовал дать возможность поработать. Наоборот, спешащие на работу вызывали у революционеров как минимум презрение, хотя правильно было бы назвать это чувство классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования.
Точно такое же чувство испытывал во все времена колонизатор к колонизируемому населению - плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, которые просто необходимы, чтобы обосновать изъятие у объекта эксплуатации производимые им ресурсы.
Именно классовая солидарность паразитов-колонизаторов стала тем объединяющим фактором, который намертво цементирует взаимные симпатии традиционных колонизаторов - англосаксов и их нынешних компрадорских вассалов - креаклов и укров.
Ну а попытка эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания креативных паразитов, незамедлительно приводит к эксцессам, которые, в случае неудовлетворения требований халявы, гарантированно перерастают в истерику. Репрессии, которые мы наблюдаем по всей Украине и военные действия, которые мы наблюдаем в Донбассе, .
“Халява - наше ффсё!” - вот под таким знаменем вполне могут отправляться в бой добровольческие батальоны Киева, ибо никаких других целей они за 2 года пребывания у власти так и не родили. “Кружевные трусики и зарплата пособие, как в ЕС” - вот вся незамысловатая парадигма существования и самого майдана и его метастазов в виде отдельных укропатриотов, отказывающих в праве на жизнь тем, кто просто обязан (по их мнению) сделать им “красиво.
Точно такое же отношение, как и к Донбассу, креаклы (что украинские, что российские) выработали и к России в целом, которая уже 25 лет вкусно кормит и сладко поила и тех, и других, не требуя взамен даже жестов символической преданности.
Естественно, что лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на необременительных креативных занятиях (что-нибудь этакое креативно-изячное) , считали и считают Россию своей колонией и любые предложения пойти - поработать, воспринимают, как акт агрессии, о чем честно и сообщают в своих твиттерах и на митингах.
К этой толпе внутренних колонизаторов плотно примыкает и фактически, составляет с ними одно целое, колонизатор внешний - тот самый пресловутый “золотой миллиард”, которого Россия бесплатно все последние 25 лет снабжала своими природными ресурсами, исправно поставляя их в метрополию и оставляя плату за ресурсы в её же карманах. (Почему "бесплатно" понимаете, надеюсь?)
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен - и в силу экспотенциально растущих аппетитов первых, и в силу исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов - у последних. Сейчас, кажется, эти кривые пересеклись…
А теперь, когда мы определились с современным классом эксплуататоров, коими сегодня является англосаксы и их наместники из титульных элит национальных окраин бывшей СССР, разрешите повторить ещё раз классический (и единственный) способ разрешения конфликта между ними и эксплуатируемыми:
“Противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами являются антагонистическими и не могут быть решены другим способом, кроме как через уничтожение эксплуататоров, как класса”... (Ленин)