June 26th, 2016

Афины 1944: грязный секрет Великобритании

Оригинал взят у tipaeto в Афины 1944: грязный секрет Великобритании

Много пишут о советских войсках, введенных в Прагу в 1968 г. О факте расстрела мирной демонстрации в Греции пишут очень мало. История всегда имеет двойное дно. Особенно, если сторона конфликта действует вопреки провозглашаемым ценностям.

Итак Греция, Афины. 3 декабря 1944 год. Полицией и британскими властями расстреляна мирная демонстрация.




Тела безоружных демонстрантов расстреляны полицией и британской армией в Афинах 3 декабря 1944 года Фото: Дмитрий Кессель

"Я все еще вижу это отчетливо, я не забыл," вспоминает 86-летний очевидец Тито Патрикиос. "В Афинах полиция вела огонь по толпе с крыши парламента на площади Синтагма. Молодые мужчины и женщины лежали в лужах крови, толпа неслась по лестнице в панике".

Collapse )


Памяти свидетелей ВКЛ...

Оригинал взят у ladik2005 в Памяти свидетелей ВКЛ...
Престарелая шмара Европа уже никогда не будет прежней. Всё потому, что братва Большой Британии (хотя глобус врёт, что Великой) перетёрла между собой за Евросоюз, и решивших, что «нуегонах этот цирк» оказалось на миллион с копейками больше, чем пожелавших поиметь участие в представлении на все заплаченные гроши. Не помог ни БОбама, ни убитый парламентарий (симпатичная дама, к слову, что, в рассуждении о средневековом прошлом, навевает). Сука, даже на суровую правду о хохочущем диктаторе Владе Путине 17 миллионов англов, саксов и даже некоторых скоттов с ирландцами не повелись. Даже нелёгкая судьба БАБ и других страдальцев Лондонграда не впечатлила, а, между тем, Чичваркин как вырвался из Мордора, так и ходит, одетый как клоун на всю голову и уши. Валит Британия нах из братской семьи европейских народов, распространяя сладкий запах евроскептицизма. Да, а тут не все ещё поляки с проебалтами туда перебраться успели… Печалька…

Я тоже никогда не буду прежним. Потому как в чате однокурсников на Одноклассниках прочёл вот это:


Твою ж с заскоком через румпель в бимсы мать. Я тут на идейно близкую братву негативно разговариваю, в отношении исторически предопределённой неизбежности развала СССР, хоть и сам по Родине скучаю. Так большинство половозрелых на территории полутора десятка плюс шесть стран (не считая эмигрантов) там и тогда были, а остальные слышали показания очевидцев. Да и унитаз не сильно конструкцией с той поры поменялся, зубная паста и при коммунистах была. А тут камлают на зашибись, если было бы сейчас Великое Княжество Литовское, европейское, аж весь пиздец, с братьями-литовцами и прочими ништяками. Призывы от нас в Средневековье, ага.

Collapse )

Пофантазируем. Итак, вы объединились с Литвой, да фиг с ним, в конфедерации с Польшей, понавесили везде свою символику, и вам даже нормальные белорусы хлебальник в кровь не расхерачили. Устроили цирк с языком, убрали русский, начали повторно рожать ежа против шерсти административный/научный/военный белорусский.

Collapse )

В заключение. Я – беларус. И я знаю, что «тутэйшiя змагары» - это партизаны ВОВ, а не свидетели ВКЛ. И я понимаю, что ВКЛ – это тупиковый проект, умерший в 15 веке, и похороненный окончательно в веке 18. Мне реально страшно, что подобные экземпляры в Синеокой есть. Потому как я ни хера не хочу описанного выше апокалипсиса. И понимаю АГЛ, которого перепугали российские бизнес-пидарасы в начале нулевых – вот и осторожничает.

Сябры, мне было неприятно это писать, и извините. Но, может, оно того стоило?