February 12th, 2020

Вот мелочь казалось бы. Пункт 3

https://p-balaev.livejournal.com/284407.html?thread=8629239#t8629239

Вот мелочь казалось бы. Пункт 3.
"...а также оказать содействие по строительству собственных домов переселяемым путем предоставления как местных так и получаемых для этой цели по фондам стройматериалов, леса, гвоздей стекла".

Это в январе 44-го. Война в разгаре, полстраны в руинах. Миллионы людей без жилья. Стройматериалов мягко скажем не в избытке. А тут - предоставить и точка. Про мобилизацию ЛЮБОГО транспорта ( даже "хлебные" машины разрешают использовать,правда не в ущерб основной деятельности) я вообще молчу.

И это называют "депортацией"???

Постановление СНК СССР № 1432/425сс «О выселении калмыков, проживающих в Калмыцкой АССР»
28 декабря 1943 г.




p_balaev 28 февраля 2016, 08:3
1:00
я бы может тоже в эту херню[перестроечную] верил, только мне довольно пожилой чеченец уже в начале 2000-х обо всем подробно рассказывал за бутылкой коньяка. Он как раз в школу пошел в год переселения в Казахстане. А было ему уже 9 лет. Бандиты же даже учиться детям два года не давали в Чечне. Там вообще ужас был, примерно тоже самое, что и в 90-е



Sergey Goltsev 28 февраля 2016, 08:37:32

Я в это не верю с 88 года)). Мне тоже чеченец (батя дружка по учебке) несколько слов сказал (да я вроде писал у тебя где-то) за это переселение, и я уже, собственно, всё знал.


p_balaev 28 февраля 2016, 08:47:41
Да сегодня уже только нестыковки мы и обнаружим. Вряд ли они что-то оставили. И не найдешь справок и докладов чекистов о том, что когда чеченцы пошли добровольцами на фронт, то у них в тылу бандиты стали их семьи вырезать. Из-за этого добровольцы (добровольцы!) массово дезертировали и бежали домой своих родных спасать. Даже по имеющимся документам посмотри - добровольцы! - дезертировали - это же вообще сумасшествие. Пойти добровольцем, а потом, еще до фронта не дойдя - дезертировать!
А причина одна - слишком мягко они отнеслись к своим кулакам в 30-е, вот те уцелели и показали в войну зубы

Получается, в 30-е осознанно не всех подлецов из партии вымели

https://p-balaev.livejournal.com/1225785.html?thread=29569593#t29569593

Станислав Ивановский 30 января 2020, 15:39:41
Получается, в 30-е осознанно не всех подлецов из партии вымели, кучу под присмотром оставили? А они тем временем всю партию метастазами пронизали. Недосмотрели, выходит?

p_balaev 30 января 2020, 15:43:09
Еще раз - первая в мире победившая социалистическая революция! Половина революционеров даже не поняли, что произошло.
Половина революционеров думали, что лучше на полшага назад вернуться, к капитализму.
Вы не в курсе, что до Февраля 1917-го года партия большевиков сражалась не за социализм еще. а против царизма? Половина партии до Апрельских тезисов даже не думала о социалистической революции. и после них ничего не поняла.

Станислав Ивановский 30 января 2020, 16:30:08

То есть, партия изначально была не совсем коммунистическая, и ленинисты-сталинисты в ней - только одна из групп? Даже не самая большая, похоже, просто - самая яркая! Они брались зато, за что другие не брались.
И такой пёстрой партия и подошла к началу 50-х?


p_balaev 30 января 2020, 16:39:38
Конечно. И еще учтите захват переворотчиками СМИ и их мимикрию под ленинцев, и секретность доклада Хрущева.

Станислав Ивановский 30 января 2020, 17:58:04

Да, это уже многое объясняет. Спасибо за ответы.

p_balaev 30 января 2020, 18:03:07
И это не ново для переворотов. Вспомните, как одна баба, давшая половине гвардии, свергла с трона своего мужа, даровавшего дворянам немыслимые привилегии. И всё дворянство эту бабу поддержало, потому что она подтвердила привилегии. А потом на шею этому дворянству сели фавориты.

Мой комментарий к записи «Внезапно о "Сталинских репрессиях"» от dennis_chikin

>>Если бы переписали то в архивах не прятали

А что, волне свежая версия.
"КГБ, архивисты и пр., в годы застоя открыто смеялсись и издевались над СлавойКПСС"(с).



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Мой комментарий к записи «Отрывки из "Большого террора". Черновой вариант предисловия (часть 5)» от…

》как такое могло произойти с делом, которое хранилось в охраняемом архиве МВД?

Тут вырисовываются два базовых пласта фальшивок и подлогов.
Первый во времена Хрущева, к которому относится приведенная справка на Солженицына.
Второй, в перестроечные время, как приказ 00447.
Во времена застоя, просто "держали общий намеченный курс" или тоже отметились вбросом подлогов документов? Мемуары это вроде и не документы, а белетристика ?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий