partagenocce (partagenocce) wrote,
partagenocce
partagenocce

Секира при дверях...

Оригинал взят у oleg_nasobin в Секира при дверях...
Ну, продолжим тогда.

Понятное дело, всесильным и всемогущим "искусствоведам" никто ничего не объяснял. Они и до сих пор не понимают, что происходит. Заметавшись, когда пошли непонятные для них движухи, они стали думать, что случилось? Как? Отчего? Некоторые из них, по складу своего характера и влюбленности в себя не в состоянии пережить даже ничтожный опыт рефлексии. Ну как в том анекдоте: "А нас то за что?". Так что они искали (ищут) виноватых в Заговоре против них где угодно кроме зеркала, и, как это ни странно, даже в России.

Все они, эти попавшие в лотерею перцы люди пожилые, и, вероятно, им стали мерещиться какие-то химеры КГБ или вроде того. Кажется смешным, но это так. Они кинулись налаживать отношения с росеянами, со своими коллегами. Косяком пошли приглашения в Италию (Ватикан) и красивые выставки из Италии в Москву. Боттичелли, Караваджо, Рафаэль, красота!  Но, бля, не помогает. Барабаны судьбы не останавливаются, а все кружатся.

Разгром в Италии шел по нескольким линиям: силовая составляющая была оформлена ввиде Гуардиа Финанца. Именно эта контора борется с мафией, насколько мне известно. Г.Ф. провела обыски у Паолуччи, Альчидини, и еще десятка "искусствоведов". Альчидини, директриса Поло Музеале Фьорентино, поставленная туда Паолуччи, сразу же ушла в отставку. Все поняла. Паолуччи анафемствовал из Ватикана, рассчитывая на мощь Папского Престола.

Честно сказать, дельце то было пустяковым: им предьявили нарушения в выборе исполнителя по договору страхования без надлежащего конкурса, сделанные еще в 2006 году. Ну какие там нарушения? Единственная компания способная на исполнение этих контрактов это АХА, че тут думать? Но цель была попужать и макнуть в тазик, чтобы понты послетали.

Получилось хорошо. Но не у всех понты послетали. Мне немного жалко Беатриче Строцци, директрису музея Барджелло. Она изо всех сил умоляла Паолуччи одуматься, но он закусил то ли удила, то ли что-то еще... И она тоже попала под замес. Теперь ей доживать до самой смерти с позором и чувством грязи.

Потом, списав Берлусконя в обоз, новому правительству было дано задание, и оно просто поменяло "по конкурсу" ( смеялся) директоров как минимум 20 крупнейших итальянских музеев. На место директоров были поставлены в большинстве своем иностранцы. Немец, канадец, британцы и пр. Причем все назначенцы люди явно не склонные и не имеющие потенциала к звездению. Не стану ванговать по поводу их будущего - это дело Итальянского правительства.

Но вернемся к РФ.

Вообще-то внимание ущемленных итальянских рыцарей лупы к России было оправданным. Эрмитаж, Русский и Пушкинский это колоссальная сила. Итальянцы вправе были ожидать, что некая мощная, компактная группа искусствоведов на базе РФ совместно с итальянскими партизанами, и британо-немецко-американскими спецами нанятыми на олигархические деньги решили провести маленький ведомственный переворот, оседлав этот прибыльный бизнес.

Бедолаги. Им (итальянцам) не удалось найти в РФ ничего, кроме хм... Короче, научная работа у нас в РФ не ведется, учета и хранения нет, уровнем преподавания и знания темы мы деградируем стремительно, и я даже думать боюсь, что из подлинников у нас еще осталось...

Словом, провинция, село. И это при том, что предки оставили нам колоссальное наследство!

Продолжение следует.

Tags: искуствоведческое, не надо питать иллюзий
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments