partagenocce (partagenocce) wrote,
partagenocce
partagenocce

Categories:

Диагноз - гуманитарий, либераст, булкохруст, недоумок..

Originally posted by grey_croco at Диагноз - гуманитарий, либераст, булкохруст, недоумок..
Сегодня днем наконец, нашел время прочитать сей опус:

Почему советское образование нельзя считать «лучшим в мире»

Если коротко - по результатам лишний раз убедился в том, что "либераст" и "булкохруст" - синонимы определения "недоумок".

О том, насколько хорошо учили школьников во времена СССР и стоит ли нам сегодня равняться на советскую школу, «Ленте.ру» рассказал сотрудник отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ, историк российского образования, руководитель гуманитарной магистратуры Университета Дмитрия Пожарского Алексей Любжин.

Правда ли, что советское образование было самым лучшим, как и все в СССР?

Любжин: Не заметил я этого. Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были бы устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР. Но ни одно из европейских государств — ни Франция, ни Англия, ни Италия — никогда не думало заимствовать советские модели. Поскольку они их невысоко ценили.


То что гражданин Любжин - дебил-гуманитарий, и к тому же ушибленный Французской Булкой (с), я уже понял. Поэтому он и "не заметил". Тупым даже советское образование не поможет.

И президент США Джон Кеннеди со мной вполне согласен.



Недаром в 1958 году, после запуска первого Спутника в США приняли "Закон об образовании в целях национальной обороны". Они все поняли правильно.

И недаром другой президент США - Р.Рейган как-то обмолвился, что "самое мощное оружие русских - это их образование".

Еще одно изречение либераста-булкохруста-низкопоклонника (а они все такие)

По уровню образования, по уровню знаний россияне неконкурентоспособны в мире.

Да-да, конечно же.





Только что по радио сообщили статистику о подростках, которые заканчивают начальное школьное образование без получения аттестата зрелости. То есть когда оценки такие плохие, что их невозможно оценить по немецкой 6-бальной шкале. И школьник вроде бы как отучился, но аттестат с оценками ему выдать не могут. Так вот, в зависимости от региона Германии до 15% школьников не получают аттестат зрелости.

15%! У меня всё.






Ну и это знаменитое видео сняли отнюдь не в "неконкурентоспособной России"..







И недаром родители сегодня так активно ищут библиотеки советских учебников, что бы скачивать их для своих детей. Вот, как активно скачивают учебники логики и психологии для сталинской школы. Не обращая внимание на камлания либерастов-булкохрустов-недоумков..







Ну и вишенка на тортег.

В мартовском номере журнала «Life» за 1958 год вышла по-настоящему эпохальная статья. Она была посвящена кризису американской образовательной системы. Для примера авторы выбрали двух школьников: Алексея Куцкова из Москвы и Стивена Лапекса из Чикаго. Корреспонденты ходили за ними буквально по пятам, наблюдали как они учатся, чем интересуются и что читают. Результаты были действительно поразительными. Да уже, для американцев 1958 года они действительно стали шоком.

Эта статья буквально потрясла всю Америку. Алексей и Стивен были ровесниками, им обоим на тот момент было по 16 лет, но советский школьник значительно опережал американца в знаниях. А вот тупорылый либераст-булкохруст-гуманитарий-недоумок не в курсе.

В общем, рекомендую. Там, помимо всего прочего, еще и много фоток.

А еще сопоставьте это с тем, что уже упомянутый "Закон об образовании в целях национальной обороны" был принят именно в 1958-м.

Ну а насчет сравнения РИ и СССР..

Сравнение Российской Империи и СССР: элитарность против равноправия и народного образования. Не мое, но приведу тут, ибо полностью согласен со сказанным.

Российская империя была сословным государством с дворянским правящим классом, причем главным дворянином был сам царь (император). Великая русская классическая литература создана на 95% этим дворянским классом, дворянами были Пушкин и Лермонтов, графы Лев и Алексей Толстой, А.К. Толстой, Достоевский и так далее.



Незначительное число писателей происходило из второго привелегированного и образованного сословия - купцов, как то Гончаров, Чехов, Максим Горький (Пешков).
Это нормально, литература в процессе создания - элитарное искусство, лицо страны определяет всего несколько (или несколько десятков) великих писателей. Или таких писателей -властителей дум нет вообще - как нет сейчас великих писателей на Украине.

Но возьмем военное дело. Для успеха современных войн нужны не только несколько великих полководцев и флотоводцев, выходцев из элиты общества и воспитанников элитных военных академий, таких как адмирал Макаров, генералы Деникин и Брусилов (военных гениев, которых оказалось тем не менее недостаточным для победы Российской Империи). Нужны СОТНИ ТЫСЯЧ образованных, смелых, инициативных офицеров - которые могли появиться ТОЛЬКО при всеобщем народном образовании, и которых не было в неграмотной на 50% Российской Империи, где офицерами опять таки, становились в основном "наследственно" дворяне.

В маленьких по числу армиях 19 века элитарность российского офицерства еще справлялась с задачами, в миллионных армиях века двадцатого - уже нет, отсюда поражение Российской Империи в японскую войну, бесконечное отступление перед немцами в Первую Мировую.

А вот с многочисленным, вобравшего лучших представителей народа советским офицерским корпусом стало возможно бить и Японию и Германию.

Теперь о военной технике и науке.

Военных самолет времен Великой Отечественной Страны - это 300 000 листов чертежей, необходимых для его производства. А ведь моделей самолетов в СССР были созданы в это время десятки, одни - неудачные, другие - прославились в веках как штурмовики ИЛ-2, бомбардировщики Туполева...

А взять знаменитый КБ-1 Королева, до сих пор работающий в городе Королеве, насчитывавший десятки тысяч инженеров?

Такой объем работ не был бы способно выполнить "элитарный" немногочисленный круг царских инженеров, для этого нужно было всеобщее народное образование и отбор лучших ИЗ ВСЕГО народа, а не только из 2% дворянских семей.

Ровно тоже самое можно сказать о науке. Коммерциализация образование, возможность обучаться только тем, кто может заплатить - это катастрофическое падение уровня образования, ибо в идеале образование должны получать самые способные, а не самые богатые.





Воистину, "пусть либерсты-булкохрусты-недоумки говорят". Дабы дурь и тупость их была видна всем..

Tags: Капитализъм, СССР, двойные стандарты, за все хорошее, информационные войны, манипуляция сознанием, мифы и мифотворчество, не надо питать иллюзий, не удобная история, с кем вы мастера культуры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments