Особенности великорусского шовинизма

По мотивам "Чистка рядов, идите в баню"

Особенности великорусского шовинизма еще и в том, что он не всех русских считает "достойными" русскими.

Русские живущие на Украине, уже и не русские. Они криптобандеровцы
Русские живущие в Одессе и Донецке, уже и не русские. Они "не так встали"
Русские живущие в Прибалтике, уже и не русские. Сами виноваты.
Русские живущие в Средней Азии, уже и не русские. Их туда не посылали
Русские живущие за ЛЮБЫМ Кордоном, уже и не русские. По тому что они "зажрались".

Разделяй и властвуй(с)

По поводу Екатеринбурга. Очень кратко

Екатеринбургские события показали, что российское - и шире, постсоветское - протестное движение будет находится в известной жопе кризисе до тех пор, пока не научится распознавать провокаторов. А точнее сказать - до тех пор, пока вообще не поймет, что таковые существуют, и играют однозначно отрицательную роль в любых действиях.

Т.е., пока "массовые скачки" не будут вызывать однозначной идиосинкразии, ни о каком "конструктивном"  протесте говорить невозможно...

почему на 90-летний юбилей к маршалу Язову

члену коммунистической партии с 1944 года, явились с орденами и подарками Президент и министр обороны буржуазного российского государства? Заслужил. Старался.

https://p-balaev.livejournal.com/1092115.html

В России осудили награжденного за войну с Грузией военного

Рэпрэсии! Кошмар! Ужасссс! 37-й !

ТиранЪ зверствуетЪ, расправляясь с Героями Революции и покорителями космоса МаленькойПобедоноснойВойны!

Безналичный тоталитаризм

а этой неделе власти Сан-Франциско заявили о планах запретить магазинам, кафе, ресторанам и другим розничным точкам принимать к оплате только безналичные платежи. Таким образом, Сан-Франциско может стать уже третьим местом в США, где власти защитили право потребителей выбирать способ оплаты, который выгоден им, а не магазинам. Ранее на такой шаг пошли в Филадельфии и штате Нью-Джерси. Министерство финансов Великобритании в начале мая опубликовало план, который должен защитить права тех граждан, которые не хотят или не могут использовать для оплаты безналичные способы

Платежная сегрегация и «фашизм с приветливым лицом»

В минувший вторник городской совет Сан-Франциско начал рассмотрение законопроекта, который запрещает магазинам, ресторанам, кафе, барам и другим розничным точкам отказывать потребителям в оплате наличными.

«Я считаю несправедливой ситуацию, когда человеку, у которого есть только наличные, отказывать в покупке даже сэндвича в магазине» — отметил член совета Валли Браун, разработавший законопроект

[Spoiler (click to open)]Объектами критики стали не только отдельные магазины и кафе, но и активно растущая сеть умных магазинов «Amazon Gо», в которых нет касс, а покупатель оплачивает товар на выходе самостоятельно при помощи карты.

Власти Сан-Франциско считают, что растущее число торговых точек, принимающих только безналичную оплату, подвергает дискриминации потребителей, в том числе людей с низким доходом, которые не имеют банковского счета и карты.

По данным Федеральной службы страхования вкладов США, у 17% афроамериканских граждан страны и 15% латиноамериканских нет банковского счета

Только в Калифорнии 20,4% темнокожих и 14,6% латиноамериканцев не имеют банковского счета, поэтому не могут оплачивать товары или услуги в полностью безналичных магазинах или кафе. Кроме того, есть потребители, которые просто не хотят использовать для оплаты карту по другим причинам — например, опасаясь за безопасность своих личных данных, самой трансакции или просто не желая предоставлять кому-либо информацию о своей покупке.

Если законопроект будет одобрен, Сан-Франциско станет уже третьим местом в США, где власти защитили право потребителей на выбор способа оплаты товаров и услуг. В Филадельфии в конце февраля был принят закон под названием «Постановление о практике честной торговли: защита от незаконной дискриминации», который запрещает любой торговой точке или частному торговцу в городе не принимать к оплате наличные деньги.

Один из разработчиков законопроекта, член городского совета Билл Гринли заявил, что считает несправедливым, «когда пришедший в кафе за чашкой кофе человек, имеющий в руках официальную валюту США, не может расплатиться этой валютой».

После нескольких месяцев обсуждений и дополнений мэр города Джим Кенни подписал закон, который вступит в силу 1 июля. Аналогичный закон был принят в середине марта и в штате Нью-Джерси. А первым в истории штатом, запретившим отказывать в оплате наличными, еще в 1978 году стал штат Массачусетс. Впрочем, тогда проблема в отказе оплаты наличными еще не была столь массовой, как сейчас.

По данным американских СМИ, подобные инициативы уже рассматриваются и в других городах США, в частности в Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго. Например, в Нью-Йорке 12% совершеннолетних жителей не имеют банковского счета. Если учесть, что часто среди таких потребителей встречаются темнокожие жители или жители латиноамериканского происхождения, у 17% темнокожих нью-йоркцев и 14% латиноамериканских нет банковского счета, то проблема выходит уже на расовый уровень. Поэтому одни американские обозреватели считают отказ в оплате наличными не только потребительской, но и расовой дискриминацией, а другие даже назвали его «фашизмом с приветливым лицом», осуждая безальтернативное тоталитарное мышление тех, кто считает безналичные платежи единственно правильным способом оплаты товаров и услуг для всех подряд.

Под давлением общественной критики в начале апреля «Amazon» пообещала разработать для своей сети «Amazon Go» систему оплаты и при помощи наличных. Когда именно такая система начнет работать, пока не сообщается.

Шведская безналичная стенка

Проблема полностью безналичных точек существует не только в США. Швеция является одним из мировых лидеров по использованию безналичных платежей, распространению онлайн- и мобильного банкинга. В настоящее время 85% местного населения имеют доступ к цифровым каналам розничных банковских услуг.

Всего 2% трансакций в Швеции совершается при помощи наличных, а по прогнозам «Capgemini BNP Paribas», к 2020 году эта доля окажется менее 1%

По словам главы шведского ЦБ, объем наличных денег в обращении сократился со 112 млрд шведских крон (€10,6 млрд) в 2007 году до 50 млрд крон (€4,7 млрд) сейчас. Шведские банки и магазины по закону имеют возможность не принимать платежи в наличных, что также ведет к сокращению оборота традиционных денег.

Такой массовый отказ от использования наличных денег стал беспокоить шведских регуляторов финансового рынка. В марте прошлого года глава ЦБ Швеции Стефан Ингвес заявил, что из-за массового использования безналичных расчетов страна может оказаться в большой опасности при следующем финансовом кризисе.

«По мере очень быстрого развития альтернативных видов платежей мы также заметили и растущее число ситуаций, в которых использование наличных жизненно важно» — сообщила в интервью «CNBC» заместитель главы ЦБ Швеции Сесилия Скингсли

По ее словам, такие ситуации часто возникают с беженцами или престарелыми людьми, которые из-за отсутствия банковского счета, из-за возраста или по состоянию здоровья просто не могут пользоваться электронными платежами. От такой безальтернативности страдают и иностранные туристы, приезжающие в Швецию. Ведь чтобы расплатиться в шведском магазине или кафе, не принимающем наличные шведские кроны, туристы при использовании карты вынуждены платить своему банку комиссию за конвертацию в кроны из евро, долларов или другой валюты, что таким образом вынуждает переплачивать за данный товар или услугу.

В начале мая Управление по чрезвычайным ситуациям Швеции посоветовало местному населению иметь хоть какой-то запас наличных в мелких купюрах — на случай хакерских атак против банков, платежных систем или веерных отключений электричества из-за природных катаклизмов.

Европейские наличные ценности

Распространение безналичных платежей волнует не только шведские власти. В августе прошлого года представители ЕЦБ заявили о растущей озабоченности в связи с активным отказом от наличных в некоторых европейских странах.

Хотя в целом в странах зоны евро почти 80% платежей совершается наличными, в таких странах, как Эстония, Нидерланды и Финляндия, население и продавцы все чаще отказываются от них — там безналичные платежи составляют уже около половины от всех платежей

«Все чаще центробанки признают, что наличные тоже должны играть важную роль,— отметил член совета управляющих ЕЦБ и председатель ЦБ Австрии Эвальд Новотны.— Мы не считаем, что нас ждет полностью безналичное общество. Ведь в случае чрезвычайных ситуаций, например блэкаутов, именно наличные деньги будут единственным средством совершения платежей»


3 мая Министерство финансов Великобритании представило план по защите доступа потребителей к использованию наличных средств при оплате товаров и услуг. Канцлер казначейства Филип Хаммонд заявил, что:


«Технологии изменили банковский рынок для миллионов людей, сделав для них процесс оплаты быстрее и легче. Впрочем, очевидно, что есть люди, которые продолжают использовать наличные деньги. Поэтому я хочу, чтобы в нашем обществе остался выбор»

По официальным данным, в настоящее время в Великобритании около 2,2 млн граждан расплачиваются наличными. Власти отмечают, что сильнее всего отказ от приема наличных бьет по гражданам преклонного возраста и гражданам с низким достатком


В соответствии с планом в Великобритании будет создана специальная рабочая группа при Министерстве финансов, которая совместно с Банком Англии изучит текущее состояние системы наличных платежей. Кроме того, рабочая группа «примет меры для разработки новой системы распределения наличных средств из ЦБ, чтобы наличные могли быть доступны на всей территории страны».

Сообщается, что помимо поддержки системы оплаты наличными рабочая группа будет поддерживать и развитие систем безналичной оплаты — так, чтобы распространение такой системы не мешало пользоваться наличными тем, кто хочет осуществлять платежи наличными или по разным причинам не может использовать безналичные платежи.

Прогрессивная интеллигенция служит угнетенному классу, а реакционная – угнетающему.

https://p-balaev.livejournal.com/1088201.html

антимарксисты Шафаревич и Кара-Мурза утаили одну важную вещь, о которой писали и говорили марксисты Ленин и Сталин: интеллигенция, не будучи самостоятельным классом, она является лишь классовой прослойкой в пролетариате, не может играть никакой самостоятельной роли. Прогрессивная интеллигенция служит угнетенному классу, а реакционная – угнетающему.
Если тот же С.Г.Кара-Мурза сегодня является генеральным директором «Центра изучения кризисного общества», находящегося на содержании железнодорожного олигарха В.И.Якунина, то какому классу служит сам Сергей Георгиевич, убеждающий вас, что окуджавы сами по себе были самостоятельными антисоветчиками?

Троцкизм. (из черновых набросков к книге)

  Один из самых любимых авторов сегодня у ностальгирующих по СССР брежневского разлива и у остальных разных псевдопатриотов – Сергей Георгиевич Кара-Мурза. И самая известная его работа – «Манипуляция сознанием». Суть идей, изложенных в «Манипуляции…» проста до идиотизма: всякие гнилые интеллигенты, используя пропагандистские трюки и комбинации, часто на гранты Госдепа, разрушают патриотическое сознание народа и тем самым вредят государству. Книга Кара-Мурзы, как говорится, зашла хорошо. Масса читающей публики эту приманку заглотила. Ведь там правда написана про всяких окуджав, которые в Перестройку начали клеветать, просунув головы в форточки «окон овертона», манипулируя нашим сознанием.
    Только идеи С.Г.Кара-Мурзы не новы. Это почти чистый плагиат. Впервые выступил с идеей самостоятельной роли интеллигенции, как антигосударственного фактора, еще академик-математик Игорь  Ростиславович Шафаревич в своей нашумевшей «Русофобии», написанной в 1982 году. В этой книге Шафаревич сформулировал концепцию «малого народа», за что получил клеймо антисемита, хотя ничего антисемитского там нет, за исключением того,  что часть «малого народа», той самой гнилой антигосударственной интеллигенции, составляют евреи. И Кара-Мурза плагиатил Шафаревича настолько бессовестно нагло, что даже  брехню академика-математика о русофобской сути марксизма перенес в свою книгу «Маркс против русской революции».
   Главный юмор заключается в том, что сам Шафаревич, разоблачавший подрывную роль диссидентствующей интеллигенции, отметился активным участием практически во всех акциях диссидентов в СССР, начиная от борьбы генетиков с Лысенко и заканчивая поддержкой академика Сахарова.
       Но вот то, что концепцию самостоятельной роли интеллигенции в изложении Шафаревича и Кара-Мурзы легко восприняли советская и потом постсоветская публика, является ярким доказательством наличия у этой публики «самого лучшего в мире образования».
     Сограждане вы мои дорогие, если вам так легко впарили чушь о том, что всякие окуджавы и евтушенки способны играть какую-то самостоятельную роль в государстве, то чем вы отличаетесь от каких-нибудь французов, которыми так же легко, как и вами, манипулируют их, французские, шафаревичи и кара-мурзы?
    Что бывает с интеллигенцией, которая идет против правящего класса, вы должны знать отлично – русская революционная интеллигенция. Виселицы, тюрьмы и ссылки. О русском революционном интеллигенте И.В.Сталине, о том, как его правящий царский режим загнал в Туруханский край, вы тоже знаете.
   Если вам для примера этого недостаточно, то – история с журналами «Звезда» и «Ленинград», известное постановление ЦК от 1946 года по ним. Как только некоторые авторы, печатавшиеся в этих журналах, Анна Ахматова и Михаил Зощенко среди них, стали писать вредную для правящего класса СССР того времени всякую чушь, так сразу остались у разбитого корыта. Их не репрессировали, не подумайте. Просто перестали печатать и издавать. У этих авторов оставалось два выхода: пойти работать руками, только без авторучки в них, или покаяться и исправиться. Они работать руками не пошли, покаялись и исправились.
    От вас же антимарксисты Шафаревич и Кара-Мурза утаили одну важную вещь, о которой писали и говорили марксисты Ленин и Сталин: интеллигенция, не будучи самостоятельным классом, она является лишь классовой прослойкой в пролетариате, не может играть никакой самостоятельной роли. Прогрессивная интеллигенция служит угнетенному классу, а реакционная – угнетающему.
    Если тот же С.Г.Кара-Мурза сегодня является генеральным директором «Центра изучения кризисного общества», находящегося на содержании железнодорожного олигарха В.И.Якунина, то какому классу служит сам Сергей Георгиевич, убеждающий вас, что окуджавы сами по себе были самостоятельными антисоветчиками?

Троцкизм. (из черновых набросков к книге)

   Мне время от времени читатели присылают письма с вопросами: что случилось с такими нашими известными поэтами и писателями, как Александр Твардовский и Константин Симонов? Почему они стали антисталинистами, всегда они ими были, маскировались, или под влиянием доклада Хрущева на 20-м съезде «перевоспитались»?
    Да разве это важно?! Какая вам разница, искренне ли они слагали оды в честь Сталина, либо притворялись? Важно другое. Когда им платили деньги за их стихи и прозу, в которых они писали о боевом подвиге советского народа, об умелых действиях советского командования (почитайте сами фронтовые репортажи Симонова), они про это и писали. Если бы Константин Симонов принес в редакцию газеты «Красная Звезда» в 1941 году статью о том, что отступление Красной Армии вызвано недостатком опытных командиров, репрессированных в 1937 году, то не отделался бы тремя месяцами штрафбата, получил бы за такую антисоветчину четвертак лагерей.
     Но после 20-го съезда, когда у власти были другие люди, Симонов выдал «Живые и мертвые» с героем, пострадавшим от Сталина, Серпилиным. И уже не срок по 58-ой статье получил, а гонорар и славу.
    Вот это важно понимать – кто интеллигенции платит, того интересы она и обслуживает. А не будет обслуживать – железнодорожный магнат Якунин на работу в свой пропагандистский фонд  не возьмет.
    Вы попробуйте прочесть романы о декабристах Булата Окуджавы. Совершенно нечитаемые. И это не моё субъективное мнение. Если В.Пикуль – читаемый автор, то за книгами его в СССР очереди были. Читательского ажиотажа писанина Окуджавы не вызывала. Но его упорно и много издавали. И гонорары ему платили. Творчество сына расстрелянного троцкиста упорно навязывали народу. Не знали, что он за судьбу папаши камень на Сталина и на Советскую власть за пазухой держит? И его песни в культовых фильмах звучали. Еще задолго до Перестройки идеологическая машина государства, находящаяся в руках ЦК КПСС, создала ему культ, авторитет в народе.
  Да что там Б.Окуджава! А.И. Солженицын! Как его сама власть делала «властителем дум» - просто песня. Сам Твардовский! И нынешний любимец просоветской публики – В.Бушин, который теперь оправдывается тем, что не ожидал, когда писал хвалебную рецензию на «Один день Ивана Денисовича», что дальше последует. Чего там было не ожидать? Всё ожидал. Только двигали они Исаича с подачи самого Хрущева. И за границу отправили не просто так. И вернули не просто так.
    Сами подумайте, кто бы сейчас о нем знал, если бы редактор «Нового мира» А.Твардовский, прочитав рукопись «Одного дня Ивана Денисовича», сказал автору: «Саня, ты написал дерьмовую вещь. Лучше займись математикой, по своей основной профессии»?
    И пошел бы Александр Исаич учить детей математике в школе. Ну, может быть, стол и писал  чего-нибудь, что никто никогда не прочитал бы. Другого ничего не было бы. Жить-то на что-то гражданин Солженицын должен был, если бы не получал гонорары за свои сочинения?! Вот и жил бы на зарплату школьного учителя.       

9 мая Мюнхен

На Одеонплац, у входа в Хофгартен всех пришедших встречал зазывала, направляя в противоположный угод парка.

20190509_164345.jpg

Там уже собрался народ.

20190509_164855.jpg
[Spoiler (click to open)]
У памятника «Борцам сопротивления» (Gedenkstein an den Widerstand gegen das NS-Regime).

20190509_165000.jpg

Пытался начаться ливень, люди подаставали зонты.

20190509_165014.jpg

Появилась полиция, для охраны от неожиданностей.

20190509_165144.jpg

Затем ее стало больше

20190509_165216.jpg

Налетел ветер, расправив флаги ,но вырывая из рук портреты и транспаранты

20190509_165250.jpg

Полиции стало еще больше

20190509_165625.jpg

А вот и 17-00 пора выходить колонной

20190509_165657.jpg

20190509_170358.jpg

Колонна растянулась метров на 250-300

20190509_170720.jpg

20190509_170842.jpg

Дошли до Одеонплац. Там нас тоже встретила полициия, предварительно перекрыв дорогу полицейскими машинами. Если по парку колонна шла по парковым дорожкам (дорога в этом году на ремонте) то после парка шла по проезжей части.

20190509_171618.jpg

20190509_171630.jpg

20190509_171637.jpg

Вот и дошли до Монумента жертвам нацизма. Там улицу также перекрывала полиция.

20190509_172019.jpg

20190509_172037.jpg

Организаторы шествия там еще минут сорок митинговали.

20190509_172634.jpg
20190509_172606.jpg
20190509_172432.jpg
20190509_172410.jpg
20190509_172329.jpg
20190509_172041.jpg

В Мюнхине это мероприятие происходит уже третий год.
До этого в 2016м было в какомто виде в Дахау рядом с Мюнхеном.

Разоблачение фальшивки о том, что при Сталине не праздновали День Победы

https://varjag2007su.livejournal.com/4278525.html

Сейчас часть наших сограждан искренне уверена, будто бы "при Сталине День Победы не праздновали".

Вообще, насколько я понимаю, первоисточником здесь является предатель Резун, выступающий под псевдонимом Суворов: "Никакого «дня победы» при Сталине установлено не было... Праздновать товарищу Сталину было нечего и радоваться не было повода..." - и т.д.

Ну а дальше подхватили и понесли:
"Сталин не праздновал День Победы потому что боялся простых солдат победителей, боялся укрепить их дух".

"Тогда ещё были живы те, кто пришёл с фронтов Великой Отечественной, кто уцелел и знал страшную окопную правду о той войне..."

И так далее, и так далее.

И праздновать День Победы, якобы, начали только при Леониде Ильиче Брежневе.

Публикую материалы из газеты «Правда» 3-12 мая 1946 г., касающиеся праздника Победы, кропотливо собранные ihistorian в архвах. 9 мая 1946 г. был праздничным и выходным днем. Напоминаю, что в те годы в начале мая шли подряд четыре важных советских праздника: 1 мая с традиционными демонстрациями и парадом на Красной площади, 5 мая — день печати и праздник газеты «Правда», 7 мая — день радио и 9 мая — день победы.
“Правда» 3 мая 1946 г.


IMG_1193-Pravda-12.05-1946(4).jpg

В заключение хочу отметить, что праздник победы в те годы с психологической точки зрения должен был сильно отличаться от нашего праздника:

1) Праздновался он самими победителями, которым пустой пиар на победе был ни к чему.

2) В 1946 г. далеко не все победители вернулись домой.

3) Праздник оттенялся еще очень острой болью утрат и разрухой, которую необходимо было ликвидировать как можно быстрее.